Угасающий роман в одиннадцати актах — The National записали девятый альбом при участии Тейлор Свифт, Фиби Бриджерс и Суфьяна Стивенса.
Красноречивый, задумчивый и, конечно, меланхоличный. Пластинка представляет собой эдакую инди-мелодраму, описывающую человеческие отношения, в особенности ту их часть, когда люди начинают отдаляться друг от друга. Герои песен часто не в состоянии примирить то, как их отношения когда-то процветали, с тем, как они заканчиваются. Вместе с ними вы проходите все стадии отчаяния.
С момента выхода предыдущего альбома участники The National сами испытали дистанцирование: живя в разных странах, записывая сольные альбомы, работая над саундтреками и продюсируя звезд вроде Тейлор Свифт. В 2021 году фронтмен Мэтт Бернингер зашел в творческий тупик, отчего погрузился в сильную депрессию. Он пробовал терапию, антидепрессанты и трезвость, но ничего из этого не помогло. Музыканта даже посещали мысли, что The National может закончиться. «Но написание песен о том, что ничто не имело значения, было тем, что имело значение, — сказал он журналу Uncut в этом месяце, — это было моим лекарством. Lexapro (антидепрессант) не работает на мне, но наброски Аарона и Брайса (братья Десснеры, гитаристы и основные авторы группы) работают». Десснеры, в свою очередь, рассказали, что когда Бернингер в конце концов принес им новую песню «Tropic Morning News», они почувствовали, что у них есть «дилановский» нарратив, который оживил группу, как Франкенштейн оживил своего монстра. Двигатель снова заработал и процесс пошел.
Альбом получился без музыкальных откровений, но хорошо уже то, что он вообще получился. Это все те же великолепные The National, правда несколько застрявшие на месте. Группа пережила период засухи и наверняка найдет чем удивить в будущем.
The National — First Two Pages of Frankenstein (2023)
#0107_new #indie_rock #indie_folk